«OCTAFLO EG concentrate» (тип I), SAE AMS 1424/1 ISO 11075, ТУ 2422-001-70090832-2007

octafluid-eg-290x200

Предназначена для проведения наземной противообледенительной подготовки воздушных судов (ВС) российских и иностранных авиакомпаний. Соответствует международным стандартам SAE AMS 1424 /1 ISO 11075, Техническим условиям ТУ 2422-001-70090832-2007 с изм. № 1 и 2 и требованиям гражданской авиации России. Год начала производства и поставки в России — 2003-й. Сертификат соответствия ГОСТР № РОСС RU.HX06.H01710. Срок действия с 21.01.2015 по 21.01.2017г.

СИНОНИМЫ

  • «OCTAFLO EG» (концентрированная)
  • «OCTAFLO EG»(100%)
  • «OCTAFLO EG»

Выпускаемые Составы:

  • «OCTAFLO EG concentrate » – концентрированная;
  • «OCTAFLO EG concentrate» (55:45) — водный раствор (соотношение ПОЖ:вода — 55:45 % по объему).
  • «OCTAFLO EG concentrate» (60:40) — водный раствор (соотношение ПОЖ:вода — 60:40 % по объему).

Температурный диапазон применения:

  • «OCTAFLO EG concentrate» :
    • не ниже минус 59°С — для предварительной обработки высокоскоростных самолетов;
    • не ниже минус 44°С – для антиобледенительной защиты высокоскоростных самолетов;
  • «OCTAFLO EG concentrate» (55:45) – не ниже минус 29°С для высокоскоростных самолетов;
  • «OCTAFLO EG concentrate» (60:40) – не ниже минус 35°С для высокоскоростных самолетов.

Диапазон разбавления жидкости:

  • «OCTAFLO EG concentrate» — от 70:30 до 01:99 (в % по объему), шагом в 1%;
  • Водные растворы ПОЖ применяются без разбавления воды

Использование ПОЖ тип 1 «OCTAFLO EG concentrate» в широком диапазоне температур и разбавления позволяет значительно экономить сырьевые ресурсы, сократить финансовые затраты на подготовку ВС и уменьшить экологическое воздействие на окружающую среду.

Работа с жидкостью не требует специального технологического оборудования, средств хранения и специальных методов контроля качества.

Жидкость может храниться при температуре от +40°С до -45°С.

Гарантийный срок хранения: 2 года с момента поставки.

ПОЖ тип 1 OCTAFLO EG предназначается для удаления льда, снега, инея с поверхности самолетов и предотвращения их обледенения в наземных условиях.